Договор на техническое обслуживание пакета «Стандарт» предусматривает:
-
проведение планового технического обслуживания в соответствии с программой модульного обслуживания MBM-2, ПОПБЭГМ и другими нормативными документами, действующими на территории Республики Казахстан;
-
круглосуточное оперативное реагирование на аварийные вызовы;
-
услуги call-center 24/7 с ежемесячным отчетом по аварийным вызовом;
-
информационное сопровождение в кабинах лифтах (обеспечение инструкциями по эксплуатации, информация о телефонах call-center, информация о дате последнего ТО с закрепленным механиком), а также размещение информационных знаков и материалов по требованию Клиента;
-
техническая и правовая поддержка по всем вопросам, связанным с безопасной эксплуатации лифтового оборудования;
-
проведение ежегодного технического освидетельствования.
Свяжитесь с нами через форму обратной связи или по нашим контактным номерам, чтобы наши специалисты подобрали для вас персональное решение по сервисному обслуживанию лифтов.