Какой аромат у Вашего бренда?
(Фото автора Karen Laårk Boshoff: Pexels)
Мировые сети отелей ввели новый тренд на мультисенсорный маркетинг, куда вошло направление аромамаркетинга. Таким образом на уровне чувств у постояльцев и гостей отеля создается неповторимое запоминающее ощущение об аромате в месте пребывания, связанное с положительной эмоцией о бренде сети отелей.
Такие сети отелей как Ritz-Carlton, Hard Rock, Hilton, Four Seasons, Marriott, Intercontinental, Hyatt. MGM Grand, Bellagio, Mandalay Bay, Wynn, Venetian, Holiday Inn и многие другие уже не одно десятилетие использует аромамаркетинг на практике, чем завоевали сердца и носы своих всегда желанных клиентов.
Места ароматизации
В первую очередь конечно же первоочередной выбор пространства для ароматизации в отеле это холл, который является местом своего рода визитной карточкой, аромат – первое, что уставший путник ощущает, когда перед ним раскрываются двери отеля.
Следующим пространством продолжительного местопребывания гостя является номер проживания. Тут варианты ароматизации просто с широчайшим диапазоном способов удивления гостей, начиная от настольных арома-диффузеров, арома-вазы, арома-гранулы, используемые при клининге, системы ароматизации с удаленным управлением, так, например сеть отелей Holyday Inn через вентиляционную систему распространяют специальную ароматическую жидкость в газообразном состоянии. Аромат стал еще одним приятным поводом для коммуникации с клиентом на предмет выбора того или иного аромата в номере пребывание, ну чем не бессознательный триггер для создания прочнейшей эмоциональной связи и повышение лояльности с каждым визитом.
Лифт как продолжение путешествия с аромамагией
Дело в том, что лифт так же является неотъемлемым замкнутым пространством на пути к месту проживания, мимо которого гости отеля или постояльцы просто не могут пройти, ну только если не выберут ориентир на ЗОЖный концепт пребывание и преодоление ступенек с багажом до 25 этажа по лестнице будет для них жизнеутверждающим челленджем.
Конечно, дать возможность прислушаться носом каждому входящему в ваше пространство это определенное позиционирование об отношении к окружающим людям, но в то же время демонстрация статуса, как же мы без статусов. Аромамаркетинг используемый в кабинах лифтов, где гость может пребывать время менее минуты, это демонстрация наивысшей забыты о эмоциональном состоянии посетителей.
Так работая на проекте The Ritz Carlton Astana в 2017–2018 годах, управляющая компания привлекла компанию AromaCo, которая реализовала ароматизацию холлов и зоны лобби в гостиничном комплексе, а также в кабинах лифтов.
Ниже представитель AromaCo в Казахстане поделится интереснейшим опытом ароматизации на знаковом объекте северной столицы Казахстана – Talan Towers.«Как люди, мы больше всего рады тому, что своим появлением Talan Towers задал новую планку отношения к самочувствию людей в Казахстане, показав, насколько топовым может быть уровень созданного комфорта. Благодаря инженерным решениям и архитектурным планировкам опыт пребывания доведен до безусловного физиологического и психологического комфорта. А как специалисты по сенсорному маркетингу мы больше всего рады тому, что на достигнутом Talan Towers не остановился, поскольку выше комфорта на шкале чувственной ценности находится уровень эмоциональных развлечений.
Для основных зон - холлов, лифтов и гостиничного лобби нами были предложены решения по арома-маркетингу, направленные на соответствующие целевые эмоциональные состояния. Так в лифтах мы предложили ароматы роскошных путешествий таких как Kashmir и Amalfi Coast. Для холлов мы подобрали аромат Golden Bamboo в летний период, который переносит в мир таинственной мистики с флером спокойного приключения, а атмосфера лобби заиграла благодаря дерзким и премиальным нотам аромата Patchuli twist» - поделился Тимур Бекмухамедов Региональный директор компании Aromaco в г. Нур-Султан.