Доставка
Политика перевозки
- Готовность на заводе составляет около 4 недель, однако может быть увеличено, при нестандартных параметрах оборудования. Все товары будут отправлены в течение 7 недель после получения уведомления о готовности оборудования на заводе. При этом второй транш оплаты за оборудования должен быть оплачен. При нестандартных параметрах оборудования срок перевозки может быть продлен.
- Стоимость доставки включена в стоимость контракта на поставку оборудования.
- Клиенты могут отслеживать статус отправки заказа через представителей ТОО Lift.kz S.I.
- Срочная доставка осуществляется за дополнительную плату.
Политика доставки
- Оборудования будет доставлено по адресу, указанному в Договоре.
- Клиент несет ответственность за предоставление действительного адреса доставки.
- Клиенту необходимо предоставить контактное лицо, ответственное за приемку оборудования в адресе доставки и обеспечения его складирования в безопасном месте.
- Если ответственное лицо клиента не может принять оборудование или обеспечить складирование в безопасном месте, необходимо связаться со службой поддержки, чтобы договориться о корректировке доставки.
Поврежденные или утерянные предметы
- Если клиент получил поврежденное оборудования либо часть оборудования утеряно, ему следует немедленно обратиться в службу поддержки.
- Служба поддержки будет работать с клиентом, до разрешения проблемы.
Политика возврата средств
- Возврат средств не производится за уже доставленные заказы.
Политика отмены
- Вы можете отменить свой заказ до начала производства лифтов, при условии, что первый транш оплаты за оборудования не произведен. Чтобы отменить заказ, пожалуйста, свяжитесь с нами, и мы обработаем отмену.
Контактная информация
Если у вас есть какие-либо вопросы о нашей политике доставки, пожалуйста, свяжитесь со службой поддержки клиентов info@lift.kz.