Из практического опыта смонтированных лифтов, новые собственники оборудования не понимают почему обслуживание лифтов необходимо производить с первого месяца после ввода лифта в эксплуатацию. В этой статье опишем почему своевременное техническое обслуживание лифта важно и даже выгодно для жителей - коллективных собственников лифтов.
Стоимость обслуживания коммерческих лифтов может на первый взгляд может напугать, но на самом деле это сбережение средств собственников, учитывая, сколько могут стоить неожиданные вызовы специалистов или ремонт. В итоге, полная стоимость владения лифтов на протяжении регламентной службы будет в разы дороже без технического обслуживания. Ниже приведен обзор типичных расходов, связанных с лифтами, с планом обслуживания и без него.
Без плана обслуживания лифта
Планы технического обслуживания — это, по сути, проверка механических и электрических систем лифта и упреждающий способ выявления потенциальных проблем до того, как они станут серьезными. Без превентивного технического обслуживания неисправная деталь может остаться незамеченной, пока не произойдет аварийная ситуация.
Отказ от договора на техническое обслуживание может привести к высоким затратам на ремонт, а также к вынужденным простоям и недовольства жителей. Вот обзор некоторых расходов, которые могут быть связаны с этим:
· Сервисные вызовы
Их стоимость может быть очень высокой, а в экстренных случаях или в нерабочее время еще выше.
Всегда помните, что лифты являются сложным и опасным оборудованием, для ухода за которым требуется профессиональная подготовка. Работа авторизованного персонала не может быть дешевой.
· Нарушение законодательства
Ежегодно, в соответствие с местным законодательством, собственники лифтов должны организовывать техническое освидетельствование лифтов независимой аккредитованной лабораторией, чтобы убедиться, что они соответствуют нормам безопасности. За использование лифтов без технического освидетельствования, может наступить административная ответственность собственников лифтов. При возникновении аварийных ситуаций с нанесением повреждения здоровью людей, может наступить уголовная ответственность.
· Полная модернизация
Лифтам, которые не получают регулярного обслуживания, может потребоваться полная модернизация, включая новый двигатель, троса или другие дорогостоящие детали.
С превентивным сервисным обслуживанием
Помимо оплаты за ежемесячное сервисное обслуживание и аварийную службу, лифты с планом технического обслуживания могут нуждаться в ремонте из-за нескольких из этих распространенных проблем с лифтами:
- Неисправность дверей
- Изношенные цепи и тросы
- Электронные сбои в автоматизированной системе
Однако стоимость своевременно замененной запасной части, позволяет значительно сократить потенциальные расходы при выходе из строя крупного агрегата или устройства, который может быть очень высокой. Например, новый двигатель может стоить свыше 5 000 долларов. При отсутствии договора на техническое обслуживание даже замена и поиск запасных частей может сделать решение даже этих распространенных проблем хлопотным.
Заключение
Всегда помните, что лифты — это сложное оборудование, для ухода за которым требуется серьезная подготовка. Непрофессионалы не должны пытаться обслуживать лифт.
Рекомендуется не задерживать с началом технического обслуживания вашего лифта и доверять проверенным компаниям, давно представленным на рынке.
Заказ запасных частей
Наша компания занимается обслуживанием лифтов, а также поставкой запасных частей для различных мировых брендов. Для подбора запасных частей для вашего лифта, оставьте заявку по форме обратной связи, и наши специалисты с вами свяжутся.