Гарантия
Гарантия
Данная гарантийная политика распространяется на все лифты, приобретенные в компании ТОО Lift.kz S.I.
Что покрывается
Данная гарантия распространяется на любые дефекты материалов и изготовления изделия в течение одного года с даты покупки, кроме указанных в разделе «Что не покрывается». Для некоторых продуктов срок гарантии может составлять 2 года, по взаимному согласованию сторон.
Что не покрывается
Данная гарантия не распространяется на повреждения, вызванные:
● несчастным случаям;
● неправильным использованием / злоупотреблениями;
● неправильным сервисным обслуживанием (при сервисном обслуживании сторонней организацией в период гарантийного срока);
● неправильно монтажа (при монтажа сторонней организацией);
● нормального износа компонентов;
● повреждения, вызванные внешними силами, такими как вода, огонь или молния;
● повреждения, вызванные форс-мажорными обстоятельствами.
Как получить гарантийное обслуживание
Если вы считаете, что ваш лифт неисправен, обратитесь за помощью в службу поддержки клиентов ТОО Lift.kz S.I. (info@lift.kz). Вам необходимо будет предоставить документ, подтверждающий покупку.
Что предпримет ТОО Lift.kz S.I.
Если компания либо третья сторона, производящее независимое техническое освидетельствования определит, что продукт неисправен, компания отремонтирует лифт.
Ограничения
Данная гарантия ограничивается ремонтом или заменой дефектных изделий. Компания не несет ответственности за любые случайные или косвенные убытки, включая, помимо прочего, упущенную выгоду, потерянные данные или ущерб другому имуществу.
Регулирующее законодательство
Настоящая гарантия регулируется письменными соглашениями между сторонами договора поставки лифтов.
Изменения
ТОО Lift.kz S.I. оставляет за собой право изменять данную гарантийную политику в любое время без предварительного уведомления.