Вопрос-ответ
Частота проведения технического обслуживания в течение гарантийного периода указана в условиях гарантии и технического обслуживания, предоставленных производителем или поставщиком лифта. Обычно, техническое обслуживание производится ежемесячно.
На период гарантии необходимо использовать поставщика технического обслуживания, указанного поставщиком оборудования. В ином случае, поставщик оборудования не сможет быть уверенным в качестве технического обслуживания и не сможет предоставить условия гарантийного обслуживания. После истечения гарантии, клиент может выбрать любого поставщика сервисного обслуживания лифтов доступного на рынке.
Если срок гарантии истек, а с лифтом возникли проблемы, собственники лифта будут нести ответственность за любой необходимый ремонт или замену. Наша компания может предложить услуги сервисного послегарантийного обслуживания.
Да, гарантийное покрытие может иметь определенные исключения или ограничения. Общие исключения могут включать повреждения, вызванные неправильной установкой, ненадлежащим обслуживанием, стихийными бедствиями, несанкционированными изменениями или нормальным износом.
Гарантия обычно распространяется на производственные дефекты, дефектные компоненты или неисправности, которые возникают при нормальной эксплуатации и в течение указанного гарантийного срока. Обычно она включает ремонт или замену деталей в соответствии с условиями и положениями, изложенными в гарантийной документации или договоре поставки.
Да, как покупатель, вы имеете право запросить документацию или подтверждение испытаний качества приобретенного лифта. Компания предоставит вам сертификаты соответствия на предлагаемые модели лифтов.
Если вы столкнулись с проблемами качества приобретенного лифта, незамедлительно сообщите о них представителям постпродажной поддержки info@lift.kz. Сотрудники компании проконсультируют вас о порядке подачи гарантийной заявки и окажут помощь в решении проблемы. Дополнительно вам необходимо иметь документацию о поставке лифтов, такую как паспорт лифта, договор поставки.
Производители лифтов предоставляют гарантии качества своей продукции. Эти гарантии обычно распространяются на производственные дефекты и неисправности в течение определенного срока. Условия гарантии, включая ее продолжительность и покрытие, излагаются в договоре купли-продажи и гарантийной документации и могут варьироваться от 1 до 3 лет в зависимости от производителя.
Производитель лифта устанавливает процессы и процедуры контроля качества в процессе производства. Как правило, это включает в себя тщательные испытания, проверки и соблюдение проектных спецификаций и промышленных стандартов. Производитель также проводит аудиты качества и внедряет системы управления качеством для обеспечения постоянного качества продукции (ISO 9001). Также на устройства безопасности обязательно проводятся независимые испытания, которые протоколируются и по результатам выдается сертификат соответствия безопасности лифтов (ТР ТС 011/2011).
Лифты, как правило, должны соответствовать соответствующим стандартам качества и правилам, характерным для данной отрасли. Примерами общепризнанных стандартов безопасности лифтов являются EN 81 (т.н Еврокод) и ISO 9001 (международная организация по стандартизации). Подтверждением соответствии стандартам является наличие сертификата соответствия требованиям технического регламента таможенного союза ТР ТС 011/2011 «Безопасность лифтов» и сертификата ISO 9001 «Система менеджмента качества».
Политика в области качества для приобретаемого лифта означает обязательство производителя или поставщика поставлять высококачественную продукцию, которая соответствует или превосходит отраслевые стандарты и ожидания клиентов. Она описывает подход к проектированию, производству, установке и поддержке клиентов для обеспечения надежной и безопасной эксплуатации лифтов.
В цену входит услуга «под ключ» и включает в себя производство и доставка оборудования до строительной площадки клиента, монтаж, пуско-наладка, ввод в эксплуатацию и регистрация в уполномоченных государственных органах.
Подготовка коммерческого предложения может занять один/два рабочих дня. Для нестандартных решений, срок может быть увеличен.
Для расчета коммерческого предложения на поставку лифтов, необходим проект шахты либо спецификация оборудования. При отсутствии проекта, необходимо предоставить информацию по межэтажной высоте каждой остановки лифта, высоту приямка и верхнего пространства (расстояние от чистого пола последнего этажа до нижнего края потолочной плиты перекрытия шахты лифта), ширина/глубина шахты лифта, требования огнестойкости этажных дверей лифта, требования для маломобильных групп населения, требования по размерам кабины лифта, требования по облицовочному материалу кабины, дверей и пола кабины, материл исполнения шахты лифта.
Отправьте запрос на электронную почту sales@lift.kz либо напишите или позвоните на любой контактный номер, указанный в разделе «Контакты» на сайте компании.
Существуют международные стандарты, следование которым позволяют спроектировать лифты так, чтобы они были доступными для людей с ограниченными возможностями (так называемый еврокод EN 81-70). Такие лифты должны иметь специальные элементы, как таблички со шрифтом Брайля, звуковые объявления, поручни и доступные органы управления. Также размеры кабины должны соответствовать требования стандарта EN 81-70.
Большинство лифтов оснащены системами резервного питания, такими как источники бесперебойного питания (ИБП). Либо здание может быть оборудована дизельными генераторами, позволяющими работать во время отключения электроэнергии. В каждом отдельном случае необходимо уточнять у поставщика лифта или обслуживающих организации здания (ОСИ, КСК, ПТ), есть ли такая функция у вашего конкретного лифта либо здания.
Частота технического обслуживания лифта может варьироваться в зависимости от таких факторов, как интенсивность эксплуатации (офисные здания), правил технического обслуживания производителя и конкретной модели лифта. Как правило, лифты требуют ежемесячного профилактического обслуживания.
В случае застревания в лифте сохраняйте спокойствие и нажмите кнопку экстренного вызова (колокольчик желтого цвета) и ожидайте ответа круглосуточной диспетчерской (обязательна в соответствии с требованиями законодательства). После принятия заявки электромеханик аварийной службы должен прибыть в течении 40 минут и безопасно извлечь застрявших пассажиров из кабины лифта. Ни в коем случае не пытайтесь выбраться самостоятельно. Попытки самостоятельной эвакуации могут закончиться плачевно, поскольку существует риск непроизвольного движения кабины, что может привести к зажатию пассажира между кабиной и дверным проемом шахты лифта.
Лифты оснащены различными средствами безопасности для обеспечения безопасности пассажиров и включают в себя кнопки аварийной остановки, датчики дверей, датчики перегрузки, огнестойкие материалы, ловители кабины, буфера, устройства уравновешивания канатов, аварийное освещение и системы связи, такие как переговорные устройства или телефоны экстренной связи.
Количество этажей, которое может преодолеть лифт, зависит от конкретной модели лифта. Некоторые лифты предназначены для малоэтажных зданий и могут обслуживать ограниченное количество этажей, в то время как другие могут обслуживать высокие небоскребы с десятками и даже сотнями этажей.
Кабины лифтов имеют ограничения по весу и количеству пассажиров, которые обозначаются внутри кабины, обычно на вызывной панели приказов. Очень важно соблюдать эти ограничения, чтобы обеспечить безопасную работу лифта и избежать его перегрузки. Площадь кабины лифта напрямую связана с грузоподъемностью. К примеру, грузоподъемность в 1000кг подразумевает возможность перевозки 13 среднестатистических пассажиров весом 75кг (1000/75=13), для чего необходимо предусмотреть площадь кабины не менее 2,4 кв.м.
Грузоподъемность лифта зависит от его размера кабины и обозначается максимальным количеством людей или общим весом (в килограммах), который лифт может безопасно перевозить.
Лифт работает на системе шкивов и противовесов. Электрический двигатель приводит в движение шкивы, которые перемещают кабину лифта по вертикальным направляющим. Противовесы уравновешивают вес кабины и пассажиров, делая работу двигателя более эффективной и экономной.
Для приобретения лифта можно использовать несколько способов оплаты, в зависимости от условий договора. Например, вы можете оплатить часть общей стоимости одним способом, а оставшуюся часть - другим. Для каждого отдельного кейса необходимо отдельное обсуждение с клиентом.
При условии заказа «под ключ», клиент освобождается от дополнительных платежей.
При наличии государственных программ модернизации ЖКХ, жители могут получить рассрочку на замену старого лифта. Некоторые производители или поставщики лифтов могут предложить такое решение, при условии участия в таких государственных программах. Государственные программы позволяют оплачивать лифт в течение определенного периода времени, как правило, без начисления процентов или платы за финансирование. На данный момент наша компания не участвует в государственных программах модернизации ЖКХ.
Методом оплаты при покупке лифта является банковский перевод. Оплата за оборудование проводится двумя платежами в период поставки и двумя траншами в период монтажа и ввода в эксплуатацию. Процентное соотношения платежей может варьироваться в зависимости от производителя, поставщика или условий контракта (30/70+50/50, 50/50+50+50, 100+50+50).