Договор на техническое обслуживание пакета «Премиум» предусматривает:
-
проведение планового технического обслуживания в соответствии с программой модульного обслуживания MBM-2, ПОПБЭГМ и другими нормативными документами, действующими на территории Республики Казахстан;
-
круглосуточное оперативное реагирование на аварийные вызовы;
-
услуги call-center 24/7 с ежемесячным отчетом по аварийным вызовом;
-
информационное сопровождение в кабинах лифтах (обеспечение инструкциями по эксплуатации, информация о телефонах call-center, информация о дате последнего ТО с закрепленным механиком), а также размещение информационных знаков и материалов по требованию Клиента;
-
проведение ежегодного технического освидетельствования;
-
установку оригинальных запасных частей и расходных материалов;
-
установка различных систем контроля доступа в кабину лифта с использованием ключей, карт, чипов;
-
по отдельному соглашению возможна установка системы видеонаблюдения в кабинах лифтов;
-
техническая и правовая поддержка по всем вопросам, связанным с безопасной эксплуатацией лифтового оборудования.
Свяжитесь с нами через форму обратной связи или по нашим контактным номерам, чтобы наши специалисты подобрали для вас персональное решение по сервисному обслуживанию лифтов.